Новости

08 июль

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

   К автомобилям нового поколения применят повышенные требования безопасности. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС.

   В Госдуму внесли законопроект, определяющий правовые основы использования инновационного транспорта. Эксплуатация автомобилей должна осуществляться только при наличии специального разрешения. Его выдают при условии подписания договора о страховании.

   Также обсудили, что Правительство получает ряд полномочий в сфере эксплуатации автомобилей, регламентации порядка выдачи разрешений. Благодаря этим изменениям инновационный транспорт может привлечь новые инвестиции. Сегмент рынка транспортных средств нового поколения будет развиваться.

   Редакция «TLnews» уточняет, что инновационный транспорт — это автомобили с новыми конструкционными решениями, повышенными эксплуатационными показателями. Такое транспортное средство должно иметь специальное оборудование. В нём можно перевозить людей и грузы.

 

 

ИСТОЧНИК : tlnews.pro

 

05 июль

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

    Все автобусы Петербурга с середины следующего года должны оборудовать кондиционерами. Также в каждом транспортном средстве появятся площадки для перевозки инвалидных и детских колясок,сообщает пресс-служба городского комитета по транспорту.

    На совещании с директорами транспортных компаний, которое прошло на базе комитета, стало известно, что в Петербурге пересмотрят государственные контракты, заключаемые с перевозчиками. Так, помимо кондиционеров и оборудования для перевозки маломобильных граждан, все автобусы также должны будут подключить к комплексной информационной системе управления городским и пригородным пассажирским транспортом.

   Эта пера позволит осуществлять мониторинг за каждым автобусом, а также контролировать оплату проезда. Кстати, в 2020-м году в Петербурге могут отказаться от кондукторов в автобусах. Так, как стало известно в ходе совещания, билеты в наземном транспорте покупает лишь 14 процентов от всех пассажиров, остальные пользуются электронными проездными билетами.

  Правда, чтобы появилась возможность полностью перейти на электронную систему оплаты проезда, необходимо расширить сеть продаж и пополнения карт. Сейчас карты "Подорожник" продаются и пополняются на станциях метрополитена. В городах Кронштадт, Петергоф или Пушкин, где метро нет, проездные билеты пополняют в супермаркетах. На совещании представители транспортных предприятий заявили о необходимости расширения сети продажи и пополнения электронных проездных, чтобы каждый пассажир имел возможность обойтись в автобусе без наличных.

 

 

 

ИСТОЧНИК RG.RU

08 апр

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

    В автобусах Красноярска можно оплатить проезд с помощью банковской карты. Об этом сообщили в официальной группе администрации в соцсетях. Пока речь идет о пяти маршрутах ( по большей части – муниципальных). Итак, в трех из них - 12, 31 и 95 появились мобильные терминалы. Еще в двух – 18 и 38 – стационарные.

   Чтобы заплатить, больше не нужно искать мелочь. Достаточно поднести к устройству гаджет или банковскую карту (она должна быть с возможностью бесконтактной оплаты). Затем подождать пару секунд и получить чек. Готово! Транспортные или социальные карты по-прежнему работают.

  Пока идет тестирование системы. Впрочем, планируется, что уже этой весной к ней подключатся все без исключения муниципальные и многие коммерческие маршруты.

  - Наконец-то, - комментируют горожане в соцсетях. – Дело нужное. И главное, своевременное. Надоело трясти мелочью в карманах.

 

 

ИСТОЧНИК KP.RU

 

04 апр

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Московское метро заново закупает на 750 млн «железо» для ИТ-системы зональной оплаты проезда
Московское метро заново закупает на 750 млн «железо» для ИТ-системы зональной оплаты прое
Московское метро заново закупает на 750 млн «железо» для ИТ-системы зональной оплаты проезд
Московское метро заново закупает на 750 млн «железо» для ИТ-системы зональной оплаты проезд
Московское метро заново закупает на 750 млн «железо» для ИТ-системы зональной оплаты проезда 
Московская подземка со второй попытки закупает за 750 мин руб. ПАК для билетной ИТ-системы с опцией зональной оплаты проезда — в «смежном» с метро наземном транспорте.

Московская подземка со второй попытки закупает за 750 мин руб. ПАК для билетной ИТ-системы с опцией зональной оплаты проезда — в «смежном» с метро наземном транспорте.

Разделы сайта

Последние материалы

  • 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1
  • +7 (499) 403-36-96
  • main@dvn-group.ru

Главное меню