Новости

20 апр

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 С 1992 г. самым популярным наземным транспортом Москвы были маршрутки. Они обслуживали самые ходовые и выгодные маршруты, буквально оккупировав остановки около станций метро. Однако для города и москвичей это было плохо.

 Простояв 15-20 минут на конечной в ожидании пассажиров, водители затем устраивали гонки на улицах столицы.

 «Восемь человек пострадали в ДТП с маршруткой на юго-востоке Москвы».

 «В ДТП с заблокированной маршруткой на севере-востоке Москвы погиб один человек».

 «В Москве водитель выгнал из маршрутки пенсионера».

 «У маршрутки в Москве отвалилось колесо».

 Помните эти сообщения, которые регулярно публиковались в интернете?

 Основной парк маршруток составляли старенькие, видавшие виды газели.

 Налоги маршрутчики, разумеется, не платили, но при этом стоимость поездки была у них на 5-10 рублей больше, чем у городского перевозчика. И, разумеется, никаких льгот для студентов и пенсионеров.

 Было, конечно, у маршруток и свое обаяние. Вокруг них даже сложился своеобразный фольклор. Рабочие лошадки из 90-х, хорошо потрудившиеся на московских дорогах.

 Но в начале 2010-х годов мириться со всем этим было уже нельзя. Необходимо было менять всю сеть маршрутов города.

 Возрождение наземного общественного транспорта мы начали с выделенных полос и создания приоритета в движении.

 Благодаря им средняя скорость движения автобусов выросла в 1,5-2 раза. Общественный транспорт вернулся в центр Москвы, из которого его, казалось бы, навсегда вытеснили личные автомобили.

 Сегодня в Москве работает уже 380 км выделенных полос. Каждый день ими пользуются более 4,2 млн пассажиров.

 Основной городской перевозчик «Мосгортранс» полностью обновил свой подвижной состав, закупив с 2010 года более 9 тыс. современных автобусов. Сегодня автобусный парк Москвы – самый молодой в Европе.

 Карта «Тройка» сняла большинство сложностей с оплатой проезда. И мы отменили турникеты. Только эта мера экономит пассажирам до 25 минут времени в пути, которое раньше автобусы простаивали на остановках, ожидая, когда пассажиры зайдут через переднюю дверь.

 На смену старым остановочным павильонам…

 

… постепенно приходят новые – с онлайн-табло, навигацией, автоматом по продаже билетов, USB-разъёмами и Wi-Fi. Завершить обновление остановочных павильонов планируем в ближайшие 3-4 года.

 И еще – российская столица является европейским лидером по количеству электробусов. На улицах города работает 600 этих машин. А через два года их станет еще на 820 штук больше.

 

 В 2022 году на маршруты выйдут первые электробусы-«гармошки», которые вмещают до 135 пассажиров. А число зарядных станций увеличим до 383, что позволит расширить сеть на новые районы.

*       *       *

 

 А что маршрутки?

 Коммерческие перевозчики имеют право на жизнь, но они должны работать по единым стандартам, утвержденным городскими властями.

 На некоторых маршрутах, действительно, лучше использовать автобусы малого класса, но гораздо чаще для Москвы больше подходят автобусы большой и средней вместимости.

 Общественный транспорт – единый организм, все части которого решают общую задачу: быстро и с комфортом доставить пассажира из пункта А в пункт Б.

 А значит – неуместна и конкуренция за пассажиров между разными транспортными компаниями на одном маршруте. Если уж конкурировать, то не на улицах, а на тендерных площадках, и ни в коем случае не за счет безопасности жителей Москвы.

 В 2015 г. мы утвердили новую маршрутную сеть. Примерно 70% перевозок сохранили за городским перевозчиком. Остальные 30% были разыграны на конкурсах, с победителями которых были заключены контракты на 5 лет.

 Для обслуживания этих маршрутов коммерческие перевозчики закупили около 2 тыс. новых, комфортных автобусов.

 Климат-система и Wi-Fi.

 Безбарьерная среда – низкий пол и откидной пандус для перевозки пассажиров в инвалидных колясках.

 И самое приятное. Проезд в синих автобусах обходится от 19 рублей за поездку при использовании «длинных» проездных, записанных на карту «Тройка». Остались бы в городе маршрутки – за поездку в этом году пришлось бы платить 50-70 рублей. И, разумеется, льготники получили право бесплатного проезда.

 Подвижной состав проходит регулярный техосмотр, а водители – медицинский контроль. У перевозчиков есть служба безопасности движения, которая ведет работу по профилактике ДТП.

 Средний возраст автобусов, работающих по новой модели, составляет 4 года. Маршрутки редко были моложе 7-8 лет.

 Все автобусы – класса «Евро-4» и выше. Так что переход на новую модель – это не только надежность и комфорт, но и вклад в улучшение экологии Москвы.

 В 2015-2016 гг. город подписал контракты с коммерческими перевозчиками на 5 лет. В этом году мы должны будем провести новые конкурсы и перезаключить контракты.

 Что изменится для пассажиров?

 1. На большинстве маршрутов будет введено тактовое расписание. Автобусы будут отправляться через равные промежутки времени – каждые 5, 10 или 15 минут в зависимости от типа маршрута.

 2. Станет больше сидячих мест.

 3. Появится бесконтактная оплата банковскими картами и USB-розетки для зарядки гаджетов.

 4. Перевозчики будут чаще мыть и дезинфицировать автобусы – опыт пандемии диктует новые правила.

 5. Для водителей вводится форменная одежда.

 6. В автобусах установят систему контроля усталости водителя «Антисон».

 Разумеется, все прежние требования – соблюдение расписания, оплата «Тройкой» и бесплатный проезд для льготников – остаются в силе.

 Будем и дальше развивать автобусные перевозки как один из главных приоритетов в создании качественного общественного транспорта. Важна и экология. Поэтому взяли курс на полный переход на электробусы в «Мосгортрансе», а в перспективе – и у коммерческих перевозчиков.

 

Источник: sobyanin.ru

01 фев

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 С 1 февраля 2021 года столичной транспортной картой «Тройка» можно оплатить проезд в Московской области.

 Единая билетная система упростит жизнь миллионам людей, которые ежедневно совершают поездки из области в Москву и обратно. Раньше пассажиры пользовались разными картами: в Москве — «Тройкой», в Подмосковье — «Стрелкой». И, даже используя объединённую карту, нужно было пополнять обе платёжные системы. Теперь по одной карте можно совершать поездки в Москве и в 53 округах Московской области более чем на 300 городских маршрутах с «плоским» тарифом. Это первый этап запуска «Тройки» в Подмосковье. Проехать на пригородных маршрутах с зональной системой тарификации можно будет позже — после запуска второго этапа.

 Кирилл Царёв, Заместитель Председателя Правления Сбербанка

 Уже сегодня в Московской области более 80% пассажиров оплачивают проезд безналично, используя банковскую или транспортную карту. А единая платёжная среда в Москве и области с едиными правилами и тарифами для перевозчиков и пассажиров ещё больше увеличит эту цифру, так как наши клиенты смогут выбирать для себя наиболее удобный способ оплаты проезда. Сбер постоянно внедряет самые новые технологические решения в общественном транспорте в различных регионах страны. Так, в ноябре мы с правительствами Москвы и Московской области заключили соглашение о создании ещё одного совместного проекта — СберТройки. При этом Сбер останется оператором транспортной карты ʺСтрелкаʺ, так что жители Московской области смогут и дальше ею пользоваться. Уверен, что все эти шаги позволят максимальному развитию инноваций и внедрению их в жизнь каждого жителя региона

 Максим Ликсутов, Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

 Жители Москвы и Московской области перемещаются в Московской агломерации без барьеров и границ. Объединить транспортное пространство Москвы и Подмосковья — задача, которую поставили мэр города и губернатор Московской области. Теперь жители Подмосковья смогут пользоваться личным кабинетом в приложении ʺМетро Москвыʺ и управлять балансом ʺТройкиʺ онлайн. Экосистема ʺТройкиʺ даёт пассажиру возможность оплачивать проезд в транспорте, покупать билеты в музеи или на каток, пользоваться бонусной программой. В свою очередь правительство Московской области сможет значительно экономить — ставка за обслуживание билетной системы снижена почти в два раза

 Игорь Тресков, Вице-губернатор Московской области

 На данном этапе оплата проезда по ʺТройкеʺ будет доступна для пассажиров 305 городских маршрутов ʺМострансавтоʺ в 53 городских округах. Уже сейчас жители Подмосковья смогут оплачивать проезд одной картой на всех видах общественного транспорта Московского региона: городских маршрутах Подмосковья и Москвы, МЦД и метро. В сравнении с наличной оплатой, пользуясь ʺТройкойʺ, пассажиры смогут экономить 42 рубля ежедневно и более 15 тысяч рублей ежегодно. Следующим шагом в развитии единой транспортной системы станет возможность оплаты картой ʺТройкаʺ на остальных маршрутах ʺМострансавтоʺ, а после — на всех маршрутах Московской области

 Купить «Тройку» в Подмосковье можно в кассах «Мострансавто», ЦППК, МТППК, а пополнить — в 2,5 тыс. устройств самообслуживания Сбербанка и кассах ЦППК. Владельцы гаджетов Android с NFC также могут сделать это онлайн с помощью мобильных приложений СберБанк Онлайн, «Московский транспорт» или «Метро Москвы». Жители Подмосковья могут воспользоваться также всей инфраструктурой Москвы, чтобы приобрести «Тройку» или пополнить её баланс. По всем вопросам о работе карты «Тройка» проконсультируют волонтёры. Они будут дежурить на 30 автовокзалах и расскажут, как принять участие в розыгрыше памятных призов. Жителям Подмосковья также доступна оплата проезда бесконтактной банковской картой.

 Единый прием транспортных карт «Тройка» для оплаты проезда в общественном транспорте на территории г. Москвы и Московской области реализован на базе транспортной платформы АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» — собственной разработке компании. Технологическое решение отмечено наградами премий «Digital Leaders», «Приоритет 2.0», TAdviser IT PRIZE и национальной премией за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения».

 Оплата проезда банковской картой в общественном транспорте сегодня доступна в 140 городах страны. В среднем в России свыше половины пассажиров оплачивают проезд банковской картой (в тех городах, где Сбер уже запустил такой способ оплаты). В 2020 году банковской картой в стране было оплачено 967 млн поездок, что на 80% больше, чем в 2019 году.

 

 

Источник: ao-rr.ru

15 дек

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Бесконтактная оплата проезда у большинства пассажиров Подмосковья стала уже привычкой. В период пандемии такая форма опла­ты получила особенную популярность, поскольку не нужно передавать из рук в руки монеты или купюры. А теперь это ещё и выгодно.

 БЕЗОПАСНО И ВЫГОДНО 

 «Оплата проезда бесконтакт­ными банковскими картами очень востребована у пассажиров – свыше 32% оплачивают проезд по картам и гаджетам», – подтверждает замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Святослав Иванов.

 Пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения способствовали росту бесконтактных платежей за товары и услуги по всей стране, прибавив к безусловному удобству таких операций ещё одно не замечаемое прежде преимущество – безопасность. По данным разных банков, объём таких транзакций в этом году вырос в 2 и более раза по сравнению с прошлым.

 Если ещё недавно так мы опла­чивали в основном покупки в магазинах, а кондукторы с монетами в ладошке или водители с заранее приготовленным набором монет для сдачи с разных купюр воспринимались как данность, то теперь банковской картой рассчитываемся и за проезд в городском транспорте. Мелочь в кошельке на это уже никто не собирает: приложил карту к валидатору – и проходи.

 Что касается Подмосковья и его муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев, а также коммерческих маршруток (если они оборудованы устройствами для приёма бесконтактных банковских карт), то до конца этого года бесконтактная оплата ещё и выгодна пассажирам: за каждую поездку они получают скидку в размере 10 руб.

 Причём скидка действует как для маршрутов, проходящих внутри всех городов области, так и для тех, что следуют между городами Подмосковья, а также местных маршрутов, курсирующих из области в Москву и обратно.

 Как пояснил Иванов, достаточно на несколько секунд приложить бесконтактную карту «Мир» к валидатору, чтобы сумма разовой поездки списалась с карты уже со скидкой. Другими преимуществами такой формы оплаты замминистра считает «возможность существенно сократить время оплаты проезда, делая поездку более комфортной».

 ЧАСТЬ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

 Генеральный директор дочерней компании Сбербанка «Расчётные решения» (обеспечивает приём бесконтактных карт) Михаил Казаков свидетельствует, что 90% пассажиров Подмосковья выбирают именно безналичные способы оплаты проезда в общественном транспорте.

 Важно только, чтобы карта поддерживала бесконтактную форму оплаты. Но как сообщила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платёжной системы «Мир» Мария Точилова, в Московской области выпущено свыше 3,6 млн карт «Мир», и большинство из них бесконтактные.

 «Мы видим большую заинтересованность жителей и гостей региона в нашем предложении, позволяющем со значительной выгодой ездить как в муниципальном, так и в коммерческом транспорте», – отметила она.

 Именно поэтому, по её словам, нынешняя акция со скидкой для пассажиров уже вторая. Привычка платить в одно касание, считает Точилова, – часть повседневной жизни многих жителей России, а бесконтактная карта – инструмент для удобной, безопасной и технологичной оплаты проезда в городском транспорте, и в сегодняшней ситуации он особенно актуален.

 «Мы надеемся, что наша акция не только поможет жителям области сэкономить деньги, но и обезопасит их за счёт сокращения прямого контакта с различными поверхностями», – добавила Точилова.

 

Источник: aif.ru

 

18 нояб

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

 «Сбер», правительство Москвы и правительство Московской области создают совместное предприятие «СберТройка». Об этом было объявлено в рамках «Транспортной недели — 2020», которая проходит с 16 по 20 ноября.

 «Новое предприятие поможет модернизировать транспортную отрасль и сделать процесс оплаты проезда и пополнения карт удобным, простым и цифровым», — отмечается в релизе СберБанка.

 «Первым масштабным проектом этого сотрудничества станет межрегиональная система оплаты проезда — единая билетная проездная система — в Москве и Московской области. Запустить проект мы планируем уже в начале следующего года», — рассказал заместитель председателя правления СберБанка Кирилл Царев.

 «Важной частью реализуемых решений является организация предоставления ряда мер поддержки населению по технологии Social ID, в том числе в виде специальных условий оплаты проезда в общественном транспорте с помощью банковской карты», — добавляют в «Сбере».

 В Москве и Подмосковье с января заработает единая билетная система 👍

 С января в Московском регионе будет действовать единая транспортная карта на железнодорожном сообщении, в автобусах, объявил губернатор Подмосковья.

 Кроме того, в рамках «Транспортной недели — 2020» «Сбер», Visa, АО «Расчетные решения», входящее в экосистему СберБанка, и «Московский транспорт» представили инновационные решения в области оплаты проезда в общественном транспорте и учета пассажиропотока. «На стенде впервые была продемонстрирована технология приема транспортной карты «Тройка» на оборудовании, представленном в общественном транспорте Московской области. Данный сервис станет доступен пассажирам Московского региона в начале 2021 года», — говорится в релизе.

 «Также впервые была продемонстрирована МТТ-технология, которая позволяет предоставлять пассажиру широкий спектр гибких тарифов, включая фиксированные тарифы, мультимодальные тарифы и тарифы на основе расстояния и времени, а также расчет наиболее выгодного тарифа за определенный временной период. Для этого нет необходимости заранее приобретать абонемент или пополнять кошелек», — указывают в «Сбере».

 

 

 

Источник : www.banki.ru

 

Страница 1 из 10

Разделы сайта

Последние материалы

  • 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1
  • +7 (499) 403-36-96
  • main@dvn-group.ru

Главное меню