Новости

15 дек

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Бесконтактная оплата проезда у большинства пассажиров Подмосковья стала уже привычкой. В период пандемии такая форма опла­ты получила особенную популярность, поскольку не нужно передавать из рук в руки монеты или купюры. А теперь это ещё и выгодно.

 БЕЗОПАСНО И ВЫГОДНО 

 «Оплата проезда бесконтакт­ными банковскими картами очень востребована у пассажиров – свыше 32% оплачивают проезд по картам и гаджетам», – подтверждает замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Святослав Иванов.

 Пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения способствовали росту бесконтактных платежей за товары и услуги по всей стране, прибавив к безусловному удобству таких операций ещё одно не замечаемое прежде преимущество – безопасность. По данным разных банков, объём таких транзакций в этом году вырос в 2 и более раза по сравнению с прошлым.

 Если ещё недавно так мы опла­чивали в основном покупки в магазинах, а кондукторы с монетами в ладошке или водители с заранее приготовленным набором монет для сдачи с разных купюр воспринимались как данность, то теперь банковской картой рассчитываемся и за проезд в городском транспорте. Мелочь в кошельке на это уже никто не собирает: приложил карту к валидатору – и проходи.

 Что касается Подмосковья и его муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев, а также коммерческих маршруток (если они оборудованы устройствами для приёма бесконтактных банковских карт), то до конца этого года бесконтактная оплата ещё и выгодна пассажирам: за каждую поездку они получают скидку в размере 10 руб.

 Причём скидка действует как для маршрутов, проходящих внутри всех городов области, так и для тех, что следуют между городами Подмосковья, а также местных маршрутов, курсирующих из области в Москву и обратно.

 Как пояснил Иванов, достаточно на несколько секунд приложить бесконтактную карту «Мир» к валидатору, чтобы сумма разовой поездки списалась с карты уже со скидкой. Другими преимуществами такой формы оплаты замминистра считает «возможность существенно сократить время оплаты проезда, делая поездку более комфортной».

 ЧАСТЬ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

 Генеральный директор дочерней компании Сбербанка «Расчётные решения» (обеспечивает приём бесконтактных карт) Михаил Казаков свидетельствует, что 90% пассажиров Подмосковья выбирают именно безналичные способы оплаты проезда в общественном транспорте.

 Важно только, чтобы карта поддерживала бесконтактную форму оплаты. Но как сообщила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платёжной системы «Мир» Мария Точилова, в Московской области выпущено свыше 3,6 млн карт «Мир», и большинство из них бесконтактные.

 «Мы видим большую заинтересованность жителей и гостей региона в нашем предложении, позволяющем со значительной выгодой ездить как в муниципальном, так и в коммерческом транспорте», – отметила она.

 Именно поэтому, по её словам, нынешняя акция со скидкой для пассажиров уже вторая. Привычка платить в одно касание, считает Точилова, – часть повседневной жизни многих жителей России, а бесконтактная карта – инструмент для удобной, безопасной и технологичной оплаты проезда в городском транспорте, и в сегодняшней ситуации он особенно актуален.

 «Мы надеемся, что наша акция не только поможет жителям области сэкономить деньги, но и обезопасит их за счёт сокращения прямого контакта с различными поверхностями», – добавила Точилова.

 

Источник: aif.ru

 

18 нояб

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

 «Сбер», правительство Москвы и правительство Московской области создают совместное предприятие «СберТройка». Об этом было объявлено в рамках «Транспортной недели — 2020», которая проходит с 16 по 20 ноября.

 «Новое предприятие поможет модернизировать транспортную отрасль и сделать процесс оплаты проезда и пополнения карт удобным, простым и цифровым», — отмечается в релизе СберБанка.

 «Первым масштабным проектом этого сотрудничества станет межрегиональная система оплаты проезда — единая билетная проездная система — в Москве и Московской области. Запустить проект мы планируем уже в начале следующего года», — рассказал заместитель председателя правления СберБанка Кирилл Царев.

 «Важной частью реализуемых решений является организация предоставления ряда мер поддержки населению по технологии Social ID, в том числе в виде специальных условий оплаты проезда в общественном транспорте с помощью банковской карты», — добавляют в «Сбере».

 В Москве и Подмосковье с января заработает единая билетная система 👍

 С января в Московском регионе будет действовать единая транспортная карта на железнодорожном сообщении, в автобусах, объявил губернатор Подмосковья.

 Кроме того, в рамках «Транспортной недели — 2020» «Сбер», Visa, АО «Расчетные решения», входящее в экосистему СберБанка, и «Московский транспорт» представили инновационные решения в области оплаты проезда в общественном транспорте и учета пассажиропотока. «На стенде впервые была продемонстрирована технология приема транспортной карты «Тройка» на оборудовании, представленном в общественном транспорте Московской области. Данный сервис станет доступен пассажирам Московского региона в начале 2021 года», — говорится в релизе.

 «Также впервые была продемонстрирована МТТ-технология, которая позволяет предоставлять пассажиру широкий спектр гибких тарифов, включая фиксированные тарифы, мультимодальные тарифы и тарифы на основе расстояния и времени, а также расчет наиболее выгодного тарифа за определенный временной период. Для этого нет необходимости заранее приобретать абонемент или пополнять кошелек», — указывают в «Сбере».

 

 

 

Источник : www.banki.ru

 

29 окт

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Москва и область объединяют системы оплаты проезда

 Пользователи наземного транспорта, метро и электричек Москвы и Московской области в январе будут пользоваться единой транспортной картой. Об этом объявили мэр Москвы Сергей Собянин и подмосковный губернатор Андрей Воробьев. Новую систему, как выяснил “Ъ”, сначала запустят в пилотном режиме в Подмосковье. Вслед за транспортными картами эксперты призывают власти объединить тарифную сетку и льготы.

 Заявление о запуске новой межрегиональной системы оплаты проезда в четверг сделали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев. «Мы создаем уникальный проект — единую билетную проездную систему, которая должна заработать в январе»,— сообщил господин Собянин. «Благодаря совместной стратегии единая карта действовать будет и на железнодорожном транспорте, на автобусах»,— добавил господин Воробьев.

 Московская «Тройка» существует с 2013 года (их выдано более 35 млн штук), подмосковная «Стрелка» — с 2015 года (более 3,5 млн). С 2016 года выпускаются кобрендинговые карты со встроенными чипами «Тройки» и «Стрелки», но у них отдельные счета, пополнять их надо разными способами. Андрей Воробьев еще в феврале 2019 года анонсировал создание единой платежной системы. «Ни "Стрелки", ни "Тройки" не будет — это рудимент, которому предстоит отмереть»,— говорил он. В августе 2020 года в столичном дептрансе подтверждали планы по объединению систем, тогда процесс находился в статусе «обсуждений», конкретных дат не называлось.

 Столичные и подмосковные власти подробностей проекта по-прежнему не раскрывают, ограничиваясь общими комментариями.

 «Работаем с коллегами из Московской области над единой билетной системой Московского региона,— подтвердили “Ъ” слова мэра в столичном департаменте транспорта.— Билетная система Москвы способна интегрироваться в любой регион страны». «Сначала система будет запущена в пилотном режиме на оборудовании в Московской области,— добавили в подмосковном минтрансе, отвечая на запрос “Ъ”.— Оплата проезда в переходный период будет доступна как по "Стрелке", так и по "Тройке"».

 Объединенной картой будут пользоваться миллионы людей, которые ежедневно перемещаются между Москвой и областью, говорит глава Союза пассажиров Кирилл Янков. «Важно, как будет организован переход граждан между системами,— подчеркивает он.— Одно дело, когда оборудование будет считывать новую и существующие карты, тогда процесс перехода будет постепенным. Другой сценарий — организация массовой замены карты; тогда это должно происходить максимально просто для людей: одну сдал, вторую получил с перенесенными остатками и проездными».

 Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов уверен, что существующие карты продолжат работать, при этом считывающий софт будет другим.

 «Такое решение логично, чтобы не тратить значительные средства на вывод огромного числа карт из оборота,— говорит господин Зотов.— Все виды карт будут персонифицированы, а значит, при потере или замене остаток будет переноситься». Основная сложность в том, что у «Тройки» и «Стрелки» разные технические базы, отмечает Кирилл Янков: «То, что изначально Москва и область не стали делать единую систему, было ошибкой». Господа Янков и Зотов считают, что вслед за единой картой Москве и области нужно создавать и единое тарифное пространство. «Льготы в Москве и области должны быть уравнены,— добавляет господин Зотов.— Сейчас наблюдаются серьезные дисбалансы. Например, областные пенсионеры, в отличие от московских, не имеют льготы на проезд на некоторых скоростных электричках. Многие граждане жалуются на это, в том числе главе государства».

Источник : www.kommersant.ru

 

26 окт

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Санкт-Петербург, 23 октября - АиФ-Петербург.

 В сентябре зафиксировано более 8,5 млн оплат банковскими картами. Количество оплат в сентябре в сравнении с прошлым годом увеличилось почти в 3 раза.

 Анатолий Локотков, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: «В преддверии Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта поздравляем всех причастных к этому событию и желаем каждому процветания и стабильности. Сегодня транспортный эквайринг Сбербанка работает более чем на 4 тысячах транспортных средств в 15 городах Северо-Запада и эти цифры продолжают увеличиваться. Удобные, безопасные и инновационные решениям помогают миллионам россиян с комфортом перемещаться на общественном транспорте. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с нашими партнерами: АО «Расчетные Решения», ЗАО «Золотая Корона», ЗАО «ЭЛСИ», НТЦ «Измеритель», «Удобный маршрут» и другими».

 Пассажиры могут оплачивать проезд в городском транспорте с помощью бесконтактной банковской карты или смартфона с подключенным сервисом Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Бесконтактные платежи на транспорте существенно сокращают время обслуживания пассажира, делая поездку более комфортной. Перевозчикам сервис безналичной оплаты проезда позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки.

 В 2020 году были проведены совместные Акции с платежными системами Visa, Mastercard, «Мир» в 6 городах СЗФО: Череповце, Сыктывкаре, Мурманске, Архангельске, Пскове и Калининграде.

 Сбербанк уделяет повышенное внимание обеспечению проезда льготной категории пассажиров, которые имеют право на особые условия проезда. В 2019 году была запущена новая технология Social ID, которая позволяет применять для оплаты льготного проезда обычную банковскую карту «Мир» любого банка. Это сокращает временные затраты льготников на получение какой-то отдельной транспортной карты или бумажного проездного — можно использовать имеющуюся банковскую карту, на которую уже приходит пенсия и другие социальные зачисления.

 

Источник : spb.aif.ru

 

Страница 1 из 9

Разделы сайта

Последние материалы

  • 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1
  • +7 (499) 403-36-96
  • main@dvn-group.ru

Главное меню