Новости

06 фев

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

  С проектом «Безналичный транспорт» на примере безналичной оплаты проезда в Казанском метрополитене ознакомились сегодня Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и председатель Правления ПАО «Сбербанк» Герман Греф.

  Напомним, что Герман Греф находится сегодня с рабочей поездкой в Казани.

  Рустам Минниханов, Герман Греф, представители МУП «Метроэлектротранс» и другие совершили сегодня поездку в Казанском метро (станция метро «Дубравная» - станция метро «Суконная слобода»). Здесь им был презентован проект «Безналичный транспорт». Гости протестировали аппараты для продажи жетонов, оплату проезда через турникет с помощью банковской карты, а также специальный биометрический турникет, который позволяет проходить в метрополитен без карты.

  Затем почетные гости протестировали систему бескондукторной оплаты в городском наземном транспорте – в автобусе. В этом транспортном средстве были установлены валидаторы и бортовой компьютер для водителя, который управляет системой.

  Напомним, что в 2016 году был реализован первый этап создания Безналичной экосистемы в Казанском метрополитене. Тогда Сбербанк оборудовал ридерами для приема бесконтактных банковских карт по одному турникету на каждой станции метро в Казани. В сентябре 2018 был завершен 2 этап - полная модернизация системы оплаты проезда в Казанском метрополитене.

  В рамках данного проекта Сбербанк совместно с технологическими партнерами осуществил интеграцию с автоматизированной системы оплаты проезда всего метрополитена, обновление парка телекоммуникационного оборудования, установку единых ридеров на все турникеты на 11 станциях метро, читающих как банковские карты, так и действующие транспортные/социальные карты, прием банковских карт в аппаратах продажи жетонов.

  Оснащение всех турникетов казанского метрополитена и расширение системы безналичной оплаты проезда позволило МУП «Метроэлектротранс» полностью отказаться от касс в метро в 2018 году. Сейчас Казанский метрополитен – первый и единственный метрополитен в России, который работает без касс.

 Ссылка на видеорепортаж : http://president.tatar.ru/rus/pressa/videoreports/video/6182179.htm

 

  Источник : president.tatar.ru

 

14 янв

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

  ГУП «Мосгортранс» объяснил массовое исчезновение валидаторов из московских автобусов необходимостью обновить их программное обеспечение. Об этом во вторник, 17 декабря, сообщили в пресс-службе компании.

  «Сейчас на некоторых (это менее пяти процентов от общего числа) автобусах валидатор может временно отсутствовать у одной из дверей — это значит, что оборудование на обслуживании», — отметили в «Мосгортрансе».

  Там пояснили, что подобные меры необходимы, чтобы увеличить число устройств, принимающих оплату банковскими картами и смартфонами с функцией бесконтактных платежей. В компании также заверили, что уже в начале 2020 года валидаторы снова появятся у всех дверей на всех маршрутах общественного транспорта.

  Таким образом в «Мосгортрансе» отреагировали на появление в соцсетях жалоб на отсутствие валидаторов в столичных автобусах. Горожане отмечали, что на ряде маршрутов работающие устройства можно было найти только у одной из дверей, остальные же были демонтированы. В результате оплатить проезд, особенно в часы пик, было сложно.

  С сентября 2018 года на всем наземном общественном транспорте Москвы действует бестурникетный режим. Оплатить проезд можно, приложив билет к одному из валидаторов, которые расположены возле каждой двери транспортного средства.

  Источник : moslenta.ru

 

13 янв

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Бесконтактной оплатой проезда на турникетах метро и валидаторах столичного наземного транспорта пассажиры воспользовались более 34 миллионов раз за минувший год, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

 «Горожане могут оплатить проезд в метро и наземного транспорте банковскими картами и другими устройствами с бесконтактной технологией: браслетами, смартфонами, часами, включая платежные сервисы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay», — говорится в сообщении.

 Все вестибюли станций Московского метрополитена и Московского центрального кольца оснащены как минимум двумя турникетами, принимающими бесконтактную оплату. С 1 сентября 2019 года внедрена бесконтактная оплата проезда на всем подвижном составе наземного транспорта в столице.

 В минувшем году около 30 миллионов таких оплат провели в метро, еще более 4,5 миллионов — в городском транспорте, включая автобусы, трамваи и электробусы. 

 Источник : news.rambler

 

09 янв

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В России до конца 2020 г. заработает система отслеживания автобусных междугородних перевозок. Пилотное испытание системы прошло в мае-июне 2019 г. В ходе эксперимента была использована инфраструктура госсистемы «Платон».

Новая система

В 2020 г. в России будет создана единая федеральная система мониторинга и контроля автобусных междугородних перевозок пассажиров. Об этом сообщил Минтранс на своем сайте.

По словам замминистра транспорта Алексея Семенова, мониторинг перевозок должен повысить их качество для пассажиров — им теперь будет удобнее оформлять и оплачивать билеты. Также система поможет оптимизировать затраты перевозчиков и покончить с нелегальными перевозками.

Пилотный эксперимент

По поручению президента России Владимира Путина, данному в сентябре 2017 г., Минтранс подготовил проект концепции Единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок (ЕФС МКПП). В ходе пилотного проекта система была опробована на регулярных и заказных автобусных перевозках между регионами.

Пилот проводился с 15 мая по 15 июня 2019 г. в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных округах. По итогам эксперимента система обработала 300 рейсов и более 3 тыс. проездных документов. Для идентификации билетов использовался QR-код. В апреле 2019 г. «Интерфакс» писал, что эксперимент будет проводиться с применением технологий госсистемы «Платон», которая до этого использовалась для отслеживания иностранных автобусов во время чемпионата мира по футболу в России.

В рамках пилотного проекта ЕФС МКПП использовали для мониторинга полного цикла пассажирских перевозок и объединения данных о перевозке и перевозчиках в единый цифровой след. Также с помощью ЕФС МКПП была собрана информация из разных систем мониторинга и контроля, равно как и из систем регистрации пассажиров на необорудованных пунктах посадки и высадки.

В России создается федеральная информационная система для отслеживания автобусных перевозок.

Эксперимент был проведен оператором ООО «Технопасс», которое разработало прототип ЕФС МКПП. «Технопасс» занимался организацией совместной работы всех участников пилота. В число участников вошли перевозчики, оператор госсистемы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), агрегатор по продаже билетов ООО «ОднаКасса», Ространснадзор и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».

Участники эксперимента

Полное название ООО «Технопасс» звучит как ООО «Современные технологии пассажирского комплекса». На 60% эта компания принадлежит ООО «Онэлия», разработчику ПО. Гендиректором и единственным владельцем «Онэлии» является Рафаэль Мухаметшин. Еще 40% «Технопасса» принадлежат РТИТС.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — это системный интегратор Минтранса. Занимается обеспечением безопасности транспорта, его аттестацией, аудитом и обслуживанием. Разрабатывает и внедряет информационные системы, в том числе навигационные, с последующим обслуживанием и техподдержкой. Является оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ).

ООО «ОднаКасса» развивает одноименную цифровую платформу для работы с данными в сфере автобусных перевозок. Через этот сервис пассажиры могут приобрести онлайн билеты различных перевозчиков. Подключенные к платформе перевозчики и вокзалы отличаются высокой степенью автоматизации. В системе насчитывается более 2 тыс. автобусов и 30 автовокзалов.

РТИТС и система «Платон»

Напомним, в России работает государственная система «Платон», которая взимает плату за вред, причиненный федеральным трассам, с машин весом свыше 12 тонн. Проект государственно-частного партнерства по созданию системы стартовал в сентябре 2013 г., сама система заработала два года спустя. Сбор платы осуществляется за передвижение по 50,8 тыс. км федеральных автомобильных дорог. «Платон» работает на основе инфраструктуры ГЛОНАСС и GPS.

Первоначально предполагалось, что оператора системы государство выберет на конкурсной основе. Соответствующий тендер куратор проекта «Росавтодор» объявил в сентябре 2013 г. Однако летом 2014 г. конкурс был отменен, и Правительство назначило оператором РТИТС, установив также финансирование проекта из бюджета на уровне 10,6 млрд руб. ежегодно в течение 13 лет. Это сделало «Платон» одним из крупнейших гражданских ИТ-проектов современной России.

РТИТС была выбрана оператором «Платона» в том числе потому, что на тот момент прямыми и косвенными способами примерно на 62,5% принадлежала «Ростеху». Громкое имя госкорпорации сыграло на руку подрядчику. Однако вскоре «Ростех» избавился от своей доли, сохранив лишь косвенное участие на уровне 12,5% и самоустранившись таким образом из проекта «Платон».

В феврале 2019 г. РТИТС выиграла право внедрить «Платон» в Индии, на этот раз победив в открытом конкурсе. Это был первый случай крупного несырьевого экспорта российских технологий в сфере транспортной телематики.

Источник : cnews.ru

 

Страница 1 из 6

Разделы сайта

Последние материалы

  • 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1
  • +7 (499) 403-36-96
  • main@dvn-group.ru

Главное меню