Новости

14 янв

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

  ГУП «Мосгортранс» объяснил массовое исчезновение валидаторов из московских автобусов необходимостью обновить их программное обеспечение. Об этом во вторник, 17 декабря, сообщили в пресс-службе компании.

  «Сейчас на некоторых (это менее пяти процентов от общего числа) автобусах валидатор может временно отсутствовать у одной из дверей — это значит, что оборудование на обслуживании», — отметили в «Мосгортрансе».

  Там пояснили, что подобные меры необходимы, чтобы увеличить число устройств, принимающих оплату банковскими картами и смартфонами с функцией бесконтактных платежей. В компании также заверили, что уже в начале 2020 года валидаторы снова появятся у всех дверей на всех маршрутах общественного транспорта.

  Таким образом в «Мосгортрансе» отреагировали на появление в соцсетях жалоб на отсутствие валидаторов в столичных автобусах. Горожане отмечали, что на ряде маршрутов работающие устройства можно было найти только у одной из дверей, остальные же были демонтированы. В результате оплатить проезд, особенно в часы пик, было сложно.

  С сентября 2018 года на всем наземном общественном транспорте Москвы действует бестурникетный режим. Оплатить проезд можно, приложив билет к одному из валидаторов, которые расположены возле каждой двери транспортного средства.

  Источник : moslenta.ru

 

13 янв

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Бесконтактной оплатой проезда на турникетах метро и валидаторах столичного наземного транспорта пассажиры воспользовались более 34 миллионов раз за минувший год, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

 «Горожане могут оплатить проезд в метро и наземного транспорте банковскими картами и другими устройствами с бесконтактной технологией: браслетами, смартфонами, часами, включая платежные сервисы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay», — говорится в сообщении.

 Все вестибюли станций Московского метрополитена и Московского центрального кольца оснащены как минимум двумя турникетами, принимающими бесконтактную оплату. С 1 сентября 2019 года внедрена бесконтактная оплата проезда на всем подвижном составе наземного транспорта в столице.

 В минувшем году около 30 миллионов таких оплат провели в метро, еще более 4,5 миллионов — в городском транспорте, включая автобусы, трамваи и электробусы. 

 Источник : news.rambler

 

09 янв

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В России до конца 2020 г. заработает система отслеживания автобусных междугородних перевозок. Пилотное испытание системы прошло в мае-июне 2019 г. В ходе эксперимента была использована инфраструктура госсистемы «Платон».

Новая система

В 2020 г. в России будет создана единая федеральная система мониторинга и контроля автобусных междугородних перевозок пассажиров. Об этом сообщил Минтранс на своем сайте.

По словам замминистра транспорта Алексея Семенова, мониторинг перевозок должен повысить их качество для пассажиров — им теперь будет удобнее оформлять и оплачивать билеты. Также система поможет оптимизировать затраты перевозчиков и покончить с нелегальными перевозками.

Пилотный эксперимент

По поручению президента России Владимира Путина, данному в сентябре 2017 г., Минтранс подготовил проект концепции Единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок (ЕФС МКПП). В ходе пилотного проекта система была опробована на регулярных и заказных автобусных перевозках между регионами.

Пилот проводился с 15 мая по 15 июня 2019 г. в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных округах. По итогам эксперимента система обработала 300 рейсов и более 3 тыс. проездных документов. Для идентификации билетов использовался QR-код. В апреле 2019 г. «Интерфакс» писал, что эксперимент будет проводиться с применением технологий госсистемы «Платон», которая до этого использовалась для отслеживания иностранных автобусов во время чемпионата мира по футболу в России.

В рамках пилотного проекта ЕФС МКПП использовали для мониторинга полного цикла пассажирских перевозок и объединения данных о перевозке и перевозчиках в единый цифровой след. Также с помощью ЕФС МКПП была собрана информация из разных систем мониторинга и контроля, равно как и из систем регистрации пассажиров на необорудованных пунктах посадки и высадки.

В России создается федеральная информационная система для отслеживания автобусных перевозок.

Эксперимент был проведен оператором ООО «Технопасс», которое разработало прототип ЕФС МКПП. «Технопасс» занимался организацией совместной работы всех участников пилота. В число участников вошли перевозчики, оператор госсистемы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), агрегатор по продаже билетов ООО «ОднаКасса», Ространснадзор и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».

Участники эксперимента

Полное название ООО «Технопасс» звучит как ООО «Современные технологии пассажирского комплекса». На 60% эта компания принадлежит ООО «Онэлия», разработчику ПО. Гендиректором и единственным владельцем «Онэлии» является Рафаэль Мухаметшин. Еще 40% «Технопасса» принадлежат РТИТС.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — это системный интегратор Минтранса. Занимается обеспечением безопасности транспорта, его аттестацией, аудитом и обслуживанием. Разрабатывает и внедряет информационные системы, в том числе навигационные, с последующим обслуживанием и техподдержкой. Является оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ).

ООО «ОднаКасса» развивает одноименную цифровую платформу для работы с данными в сфере автобусных перевозок. Через этот сервис пассажиры могут приобрести онлайн билеты различных перевозчиков. Подключенные к платформе перевозчики и вокзалы отличаются высокой степенью автоматизации. В системе насчитывается более 2 тыс. автобусов и 30 автовокзалов.

РТИТС и система «Платон»

Напомним, в России работает государственная система «Платон», которая взимает плату за вред, причиненный федеральным трассам, с машин весом свыше 12 тонн. Проект государственно-частного партнерства по созданию системы стартовал в сентябре 2013 г., сама система заработала два года спустя. Сбор платы осуществляется за передвижение по 50,8 тыс. км федеральных автомобильных дорог. «Платон» работает на основе инфраструктуры ГЛОНАСС и GPS.

Первоначально предполагалось, что оператора системы государство выберет на конкурсной основе. Соответствующий тендер куратор проекта «Росавтодор» объявил в сентябре 2013 г. Однако летом 2014 г. конкурс был отменен, и Правительство назначило оператором РТИТС, установив также финансирование проекта из бюджета на уровне 10,6 млрд руб. ежегодно в течение 13 лет. Это сделало «Платон» одним из крупнейших гражданских ИТ-проектов современной России.

РТИТС была выбрана оператором «Платона» в том числе потому, что на тот момент прямыми и косвенными способами примерно на 62,5% принадлежала «Ростеху». Громкое имя госкорпорации сыграло на руку подрядчику. Однако вскоре «Ростех» избавился от своей доли, сохранив лишь косвенное участие на уровне 12,5% и самоустранившись таким образом из проекта «Платон».

В феврале 2019 г. РТИТС выиграла право внедрить «Платон» в Индии, на этот раз победив в открытом конкурсе. Это был первый случай крупного несырьевого экспорта российских технологий в сфере транспортной телематики.

Источник : cnews.ru

 

25 нояб

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

  Москва, 20 ноября 2019 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о сотрудничестве. Церемония состоялась в рамках 13-го Международного форума «Транспорт России – 2019» в Москве.

  Подписи под документом поставили замглавы Минкомсвязи Евгений Кисляков, замглавы Минтранса Алексей Семенов и гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин. Срок действия соглашения – по 31 декабря 2024 года.

  Соглашение предусматривает взаимодействие сторон в области внедрения цифровых технологий на транспорте. Оно должно способствовать реализации нацпрограммы «Цифровая экономика», Стратегии инновационного развития РФ до 2020 года, Транспортной стратегии РФ до 2030-го и Стратегии научно-технологического развития РФ.

  Среди основных направлений трехстороннего сотрудничества – совместная реализация программы льготного лизинга по внедрению «сквозных» цифровых технологий и платформенных решений с привлечением бюджетного софинансирования, участие в формировании пула высокотехнологичных проектов и организация информационного обмена.

  В рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» планируется осуществлять лизинговые сделки с цифровым телекоммуникационным и прочим высокотехнологичным оборудованием, а также с программно-аппаратными комплексами, включая инженерные системы, рассказал замглавы Минкомсвязи Евгений Кисляков. ГТЛК не только возьмет на себя роль оператора этой меры поддержки, но и обеспечит привлечение частных инвестиций для формирования достаточного объема капитала для финансирования проектов, добавил он.

  «На наш взгляд, программа льготного лизинга, как и программа льготного кредитования, запуск которой запланирован на следующий год, являются наиболее правильными инструментами с точки зрения рыночной экономики, так как не наполняют сферу дополнительными деньгами, а позволяют эффективнее распоряжаться ими, отталкиваясь от реальных потребностей и финансовых возможностей компаний», – подчеркнул Евгений Кисляков.

  «Механизм лизинга может сыграть неоценимую роль в процессе цифровой трансформации российской экономики, в том числе в области транспорта и связи. В рамках национальной программы “Цифровая экономика" ГТЛК призвана стимулировать инновационное развитие российских компаний, выступая в качестве инструмента для реализации профильных программ», – пояснил гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.

  «Цифровизация поможет без больших вложений в инфраструктуру повысить производительность, качество и безопасность транспортных систем. Мы должны снять административные барьеры на границе, сделать возможным бесшовную перевозку, организовать четкое навигационно-информационное обеспечение транспортного комплекса, а также создать единую защищенную цифровую среду», − сообщил замглавы Минтранса Алексей Семенов.

  Евгений Кисляков напомнил, что нацпрограмма «Цифровая экономика» предусматривает целую систему мер поддержки проектов по разработке и внедрению «сквозных» цифровых технологий. Она позволяет стимулировать проекты на всех стадиях технологической готовности – от идеи до полномасштабного тиражирования. Одной из основных задач, по его словам, является обеспечение разработчиков технологий заказом со стороны бизнеса.

  «Таким образом, мы хотим не только заинтересовать участников рынка в развитии цифровых технологий и дать им соответствующие инструменты, но и обеспечить внутренний спрос на создаваемые технологии и продукты, что позволит не зависеть от внешнеэкономических и политических факторов», – резюмировал замглавы Минкомсвязи России.

  Источник : digital.gov.ru

 

Страница 1 из 6

Разделы сайта

Последние материалы

  • 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1
  • +7 (499) 403-36-96
  • main@dvn-group.ru

Главное меню